скрыть достопримечательностипоказать достопримечательности
Достопримечательность 1
Достопримечательность 2
Достопримечательность 3

ГУО Оторская базовая школа Чечерского района

 

          1. Полное и краткое наименование учреждения образования

          на русском языке:

          полное наименование – Государственное учреждение образования «Оторская базовая школа Чечерского района»;

          сокращённое наименование – Оторская базовая школа Чечерского района;

          на белорусском языке:

          полное наименование – Дзяржаўная ўстанова адукацыі «Отарская базавая школа Чачэрскагараёна»;

          сокращённое наименование– Отарская базавая школаЧачэрскагараёна.

          2. Почтовый адрес:

          247159, улица Молодёжная, дом 13а, агрогородок Отор,

          Чечерский район, Гомельская область, Республика Беларусь.

          3. Контактные телефоныи E-mail:

          8(02332) 73636, 8(02332) 22706:

          E-mail – otorskaya-school@mail.gomel.by.

          4. Режим работы учреждения образования:

          08:00-20:00 (понедельник – суббота), выходной-воскресенье


5. Структура учреждения образования (кадровая)

 

Структура государственного учреждения образования

«Оторская базовая школа Чечерского района»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


6. Сведения о задачах и функциях учреждения образования:

 Задачи учреждения образования:

          1) создание условий, необходимых и достаточных для реализации творческого потенциала личности обучающихся;

          2) развитие личности обучающихся, их способностей и склонностей;

          3) проведение научно-методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса;

          4) организация образовательного и воспитательного процессов с использованием современных научно-технических средств;

          5) формирование у обучающихся высоких духовно-нравственных ценностей, здорового образа жизни, гражданственности, патриотизма, ответственности, трудолюбия;

          6) формирование эстетической и экологической культуры;

          7) проведение работы по взаимодействию с другими учреждениями образования, в том числе зарубежными, с целью использования накопленного прогрессивного опыта организации процессов обучения и воспитания;

          8) оказание содействия обучающимся в овладении ценностями и навыками здорового образа жизни;

          9) создание условий для саморазвития личности обучающихся;

          10) нравственное воспитание, направленное на приобщение обучающихся к общечеловеческим и национальным ценностям;

          11) издание учебных и учебно-методических пособий.

 

Функции учреждения образования:

          Учреждение образования выполняет образовательную, интеллектуальную, социальную и культурную функции, направленные на удовлетворение интересов личности, общества и государства.

 

Структурные подразделения

- Ясли-сад

- Библиотека

 

 

 

 

 

 

 

7.Сведения об администрации учреждения образования

          Сильченко Ирина Валерьевна, директор учреждения образования,  

8(02332)7-36-36

Функции:

          1) самостоятельно решает все вопросы деятельности Учреждения образования, за исключением отнесённых настоящим Уставом к компетенции Учредителя или Уполномоченного органа;

          2) действует от имени Учреждения образования без доверенности и несет ответственность за результаты его деятельности в соответствии с законодательством Республики Беларусь;

          3) издает приказы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в банках в пределах своей компетенции;

          4) организует деятельность Учреждения образования и его коллектива на достижение поставленных целей и задач;

          5) нанимает и увольняет работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Беларусь и условиями договоров (контрактов);

          6) утверждает должностные инструкции работников Учреждения образования;

          7) утверждает структуру и штатное расписание Учреждения образования в установленном порядке;

          8) в соответствии с законодательством и Правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения образования применяет меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам Учреждения образования;

          9) в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом, распоряжается имуществом, в том числе средствами Учреждения образования, несет персональную ответственность за сохранность имущества и его эффективное использование;

          10) выступает стороной от лица нанимателя в коллективных договорах с работниками учреждения образования;

          11) несет ответственность за результаты работы Учреждения образования и выполнение обязательств перед Уполномоченным органом;

          12) отчитывается перед Уполномоченным органом в установленном порядке, а также представляет документы и информацию о деятельности Учреждения образования;

          13) ведет прием граждан и организует в пределах своей компетенции рассмотрение обращений граждан;

          14) реализует иные полномочия, установленные актами законодательства и настоящим Уставом.

          15) в деятельности по управлению Учреждением образования взаимодействует с органами самоуправления Учреждения образования.

 

График работы директора Сильченко И.В.

ГУО «Оторская базовая школа Чечерского района»

 

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

08.00-14.00

14.00-14.40

15.20-16.00

08.00-13.00

13.30-16.00

08.00-13.00

13.30-14.40

15.20-19.00

08.00-13.00

13.30-16.00

08.00-13.00

13.30-16.00

09.40-10.40

 

14.40-15.20

 

14.40-15.20

 

 

10.40-11.20

обед – 13.00-13.30, понедельник – 14.00-14.40

Приём граждан по личным вопросам – 08.00-14.00

 

Трафимова Ирина Степановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе,  8(02332)7-36-36

Функции:

          1) руководит организацией учебно-воспитательной, учебно-методической работы;

          2) организовывает разработку учебно-программной документации, образовательных программ, учебно-методической документации, текущее и перспективное планирование, программно-планирующей документации воспитания в учреждении образования;

          3) организовывает и руководит методической работой, работой по методическому обеспечению образовательного процесса;

          4) координирует педагогическую деятельность руководителей структурных подразделений учреждения образования, педагогических работников по выполнению образовательных программ, программ воспитания и обеспечивает их полное и качественное выполнение;

          5) оказывает педагогическим работникам учреждения образования необходимую помощь по разработке необходимой учебно-методической документации, проведению учебных занятий и внеучебных мероприятий, освоению и разработке инновационных программ и технологий;

          6) организовывает работу по приему и выпуску обучающихся, работе по комплектованию классов (групп), переводу обучающихся на последующий год обучения, подготовке и проведению текущей (промежуточной) и итоговой аттестации, конкурсов, олимпиад и т.п.;

          7) организовывает проведение профориентационной работы с обучающимися;

          8) осуществляет анализ трудоустройства выпускников, их закрепляемости и профессионального роста;

          9) осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, уровнем знаний и умений обучающихся и объективностью оценки результатов их подготовки;

          10) координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;

          11) организовывает просветительскую работу для законных представителей несовершеннолетних обучающихся по вопросам их обучения и воспитания;

          12) организовывает работу по изучению и внедрению передового педагогического опыта, опыта идеологической работы;

          13) оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

          14) составляет расписание учебных занятий, воспитательных мероприятий, занятий объединений по интересам и других видов педагогической деятельности с обучающимися;

          15) анализирует результат педагогической деятельности в учреждении образования, оказывать помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;

          16) вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса;

          17) принимает участие в работе по подготовке заседаний педагогического совета учреждения образования, контролирует выполнение его решений по курируемым вопросам;

          18) принимает участие в организации проведения психолого-педагогических исследований, семинаров, работе методических объединений, научно-практических конференций и т.д.;

          19) принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения, подборе и расстановке кадров, установлению объема их педагогической работы (педагогической нагрузки);

          20) осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, соблюдением требований, предъявляемых к организации процесса обучения;

          21) организовывает работу факультативов, консультаций;

          22) изучает состояние образовательного процесса, содержание, формы и методы обучения и их эффективность, выявляет существующие противоречия и проблемы, организовывает воспитательную деятельность на основе анализа уровня воспитанности обучающихся, с учетом особенностей, традиций учреждения образования, социума и возможностей педагогического коллектива;

          23) координирует и направляет идеологическую и воспитательную работу педагогических работников, в том числе выполняющих обязанности классных руководителей, а также работников библиотеки учреждения образования;

          24) анализирует результативность работы педагогического коллектива, вносит предложения по ее совершенствованию;

          25) оказывает методическую и практическую помощь педагогическим работникам в осуществлении образовательного процесса, проведении мероприятий;

          26) обеспечивает разработку и совершенствование методического обеспечения учебного процесса;

          27) осуществляет контроль за учебной нагрузкой учащихся и соблюдением требований, предъявляемых к организации образовательного процесса;

          28) обеспечивает своевременное составление установленной отчетности, создание безопасных и здоровых условий обучения и труда, соблюдение требований по охране труда, норм и правил пожарной безопасности;

          29) координирует работу социально-педагогической службы учреждения образования;

          30) организовывает физкультурно-оздоровительной работу с обучающимися, работу объединений по интересам при реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи;

          31) осуществляет планирование организационно-воспитательной работы на учебный год;

          32) обеспечивает организацию занятости обучающихся в свободное от учебы время, в том числе в шестой школьный день;

          33) выполняет функции руководителя учреждения образования в период его отсутствия.

 

График работы заместителя директора

 по учебно-воспитательной работе Трафимовой И.С.

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

08.00-13.00

13.30-16.05

08.00-13.00

13.30-16.05

08.00-13.00

13.30-16.05

08.00-13.00

13.30-13.40

14.15-14.40

15.15-19.00

08.00-13.00

13.30-16.05

09.00-10.00

10.40-11.00

 

 

 

13.40-14.15

14.40-15.15

 

10.00-10.40

обед – 13.00-13.30

 

8. Сведения о специалистах СППС

Захаренко Оксана Александровна, педагог социальный, 8(02332)7-36-36

Коржова Екатерина Эдуардовна, педагог – психолог, 8(02332)7-36-36

Функции:

          1) осуществляют педагогическую деятельность в части реализации программ воспитания, направленную на осуществление комплекса мероприятий по защите прав и законных интересов обучающихся, их воспитанию, образованию и развитию в сфере ближайшего окружения: учреждении образования, семье, по месту жительства, в молодежных и детских объединениях и т.д.;

          2) обеспечивают социально-педагогическую помощь семье в развитии и воспитании ребенка, выступают их представителем в учреждении образования, различных инстанциях, привлекая в этих целях других специалистов;

          3) ведут работу с обучающимися, находящимися в социально опасном положении, требующими повышенного педагогического внимания, и их законными представителями в семье;

          4) организовывают учет обучающихся, которые испытывают трудности в социализации, нуждающихся в государственной помощи и защите, опеке (попечительстве), находящихся в экстремальных ситуациях, и принимают адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи, обучающихся, воспитывающихся в многодетных семьях;

          5) осуществляют работу по профилактике и предупреждению среди обучающихся правонарушений, преступлений, пьянства, токсикомании, наркомании, СПИДа и т.д.;

          6) пропагандируют и содействуют внедрению среди обучающихся и  их семей здорового образа жизни;

          7) обеспечивают социально-педагогическую помощь лицам с особенностями психофизического развития и способствуют их социальной адаптации в обществе;

          8) содействуют становлению и развитию у обучающихся общечеловеческих ценностей, общественно регулируемых норм и правил поведения в обществе, внутренней потребности в самовоспитании и самоконтроле;

          9) содействуют вовлечению обучающихся в различные виды внеучебной деятельности, формированию у них умения и навыков самоанализа и самооценки своей учебной деятельности;

          10) оказывают обучающимся помощь в организации различных видов социально-значимой деятельности свободного времени, социальном и профессиональном самоопределении, трудоустройстве, оздоровлении;

          11) оказывают консультационную, социально-педагогическую помощь участникам образовательного процесса;

          12) взаимодействуют в решении социально-педагогических проблем с местными исполнительными и распорядительными органами, организациями, в том числе общественными;

          13) содействуют развитию и распространению замещающих форм семейного воспитания (приемных семей, детских домов семейного типа и др.);

          14) проводят просветительскую работу по профилактике социального сиротства среди населения;

          15) повышают профессиональную компетентность и мастерство;

          16) осуществляют реализацию плана работы учреждения образования на учебный год, оперативных планов;

          17) участвуют в методической работе учреждения образования, совершенствовании научно-методического обеспечения преподавания учебных предметов и образовательного процесса в целом;

          18) осуществляют учет успеваемости и посещаемости обучающихся;

          19) осуществляют трансляцию педагогического опыта среди коллег, путем участия в конкурсах и фестивалях профессионального мастерства, подготовку и издание материалов для научных и методических изданий, публикаций в социальных сетях, размещение информационных материалов на официальном сайте учреждения образования.

График работы педагога социального Захаренко О.А.

 

Дни недели

Педагог социальный

Консультации

Для учащихся

Для педагогов

Для родителей

Понедельник

08.00-12.00

11.00-12.00

 

 

Вторник

08.00-12.00

 

 

 

Среда

08.00-12.00

 

 

 

Четверг

08.00-12.00

11.00-12.00

 

 

Пятница

08.00-11.00

 

10.30-12.00

 

Суббота

11.00-12.00

 

 

11.00-12.00

Обед – 12.00-13.00, пятница – 11.00-13.00

 

График работы педагога – психолога Коржовой Е.Э.

Дни недели

Педагог социальный

Консультации

Для учащихся

Для педагогов

Для родителей

Понедельник

10.35-11.35

13.30-15.00

14.00-15.00

 

 

Вторник

08.30-09.30

13.30-15.00

 

 

 

Среда

10.30-11.30

13.30-16.00

14.00-15.00

 

 

Четверг

11.30-12.30

13.30-16.00

18.00-20.00

 

15.00-16.00

 

Пятница

13.30-16.00

 

 

 

Суббота

08.30-12.00

 

 

10.00-12.00

Обед – 12.00-12.30

 

 

Телефоны доверия

https://otor.schools.by/pages/telefony-doverija-gorjachih-linij

 

9. Служба «Одно окно»

1) электронное обращениеhttps://otor.schools.by/feedback

2) административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

осуществляемых ГУО «Оторская базовая школа Чечерского района»

1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.

2. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности.

3. Выдача справки о периоде работы.

4. Назначение пособия по беременности и родам.

5. Назначение пособия в связи с рождением ребенка.

6. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организация здравоохранения до 12-недельного срока беременности.

7. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет.

8. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет.

9. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей.

10. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет).

11. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком.

12. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет.

13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации.

14. Выдача справки о неполучении пособия на детей.

15. Выдача справки о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия.

16. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.

17. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

18. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.

19. Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, дубликата документа об обучении.

20.  Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность).

 

Образцы заявлений

https://otor.schools.by/pages/obraztsy-zajavlenij

 

10.Нормативна-правовая база учреждения образования (ссылки)

http://www.president.gov.by/

Интернет-портал Президента Республики Беларусь

http://edu.gov.by/

 Министерство образования Республики Беларусь

http://www.adu.by/

 Национальный институт образования

http://www.belarus.by/ru/

 Официальный сайт Республики Беларусь

http://mir.pravo.by/

 Детский правовой сайт

http://gomeluo.gomel.by/

 Управление образования Гомельского облисполкома

http://iro.gomel.by/

 ГУО "Гомельский областной институт развития образования"

http://www.pravo.by/

 Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

http://www.chechersk.gomel-region.by/ru

 Чечерский районный исполнительный комитет

https://roochechersk.znaj.by/
 

 Отдел образования Чечерского райисполкома

http://rct.gomel.by/portal/

 Гомельский областной профориентационный портал

https://abuse.pomogut.by/

 Министерство внутренних дел Республики Беларусь (помощь при наркозависимости)

(https://eior.by)
 

 Единый информационно-образовательный ресурс (ЕИОР)Республики Беларусь

https://www.abiturient.by/

Республиканский сайт «Абитуриент»

http://www.isz.minsk.by/

Институт правовых знаний

 

11.Информация о номерах «горячих линий»

https://otor.schools.by/pages/gorjachie-linii-i-prjamye-telefonnye-linii