скрыть достопримечательностипоказать достопримечательности
Достопримечательность 1
Достопримечательность 2
Достопримечательность 3
Главная / Социальная сфера / Отдел образования, спорта и туризма / Образовательная сеть района / ГУО "Дошкольный центр развития ребёнка г.Чечерска"

ГУО "Дошкольный центр развития ребёнка г.Чечерска"

Полное наименование – Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка г.Чечерска»;

 

Сокращённое наименование – Дошкольный центр развития ребёнка г.Чечерска;

 

Контактные телефоны:

+375 2332 7-87-26 (Вахта)
+375 2332 7-75-88 (Заведующий);

E-mail:detsad3@mail.gomel.by;

 

Почтовый адрес:

247152, г. Чечерск, ул. Интернациональная, д.56а;

 

Режим работы учреждения:

пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19 .00.;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;

 

Структура учреждения образования:

6. Сведения о задачах и функциях учреждения образования (извлечения из текста нормативных правовых актов), структурные подразделения:

Основные задачи учреждения дошкольного образования:

1.Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

2.Обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;

3.Формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;

4.Подготовка к продолжению образования;

5. Оздоровление.

Основной функцией учреждения дошкольного образования является создание условий для:

обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;

- освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;

- получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;

- физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;

- формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;

- приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;

- развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;

- выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;

- обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;

- организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;

- обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.

Пункт коррекционно-педагогической помощи – является структурным подразделениям учреждения дошкольного образования;

Работа пункта коррекционно – педагогической помощи

Основной целью деятельности пункта коррекционно – педагогической помощи является оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, осваивающим содержание образовательной программы дошкольного образования и имеющим стойкие или временные трудности в ее освоении.

С целью выявления необходимости получения коррекционно-педагогической помощи и дальнейшего зачисления в ПКПП для занятий с учителем-дефектологом, проводилось фронтальное обследование детей средних, старших групп.

В ПКПП в первую очередь принимаются дети с ОНР ( 3 ур. р .р.), с не резко выраженным общим недоразвитием речи, с дислалией.

Зачисление в ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

- заключения ЦКРОиР (центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации) с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи;

- заявления законного представителя обучающегося.

Коррекционно-педагогическая помощь обучающихся в ПКПП оказывается учителем-дефектологом на занятиях с учетом возраста обучающегося.

В ПКПП могут проводиться групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия.

Основные направления работы:

- исправление звукопроизношения;

- совершенствование грамматического и лексического строя речи;

- развитие связной речи;

- развитие фонематических процессов;

- развитие подвижности органов артикуляции, общей и мелкой моторики;

- формирование эффективных способов усвоения учебных умений и навыков.

В работе используются разнообразные методы, приемы и средства обучения.

Периодичность и продолжительность каникул в ПКПП соответствует периодичности и продолжительности каникул в учреждении образования.

Учитель-дефектолог ПКПП на основе изучения индивидуально-типологических особенностей обучающихся разрабатывает планы коррекционно-педагогической помощи на группу, подгруппу и индивидуальные.

Учитель-дефектолог ПКПП проводит консультативную работу с педагогическими работниками и законными представителями обучающихся по вопросам индивидуализации обучения и воспитания ребенка. 

Серегова Ирина Сергеевна – учитель дефектолог

Функции

Дефектолог проводит полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его речевого, познавательного и социального развития. На основе диагностических данных, разрабатывает коррекционную, программу направленную на преодоление выявленных нарушений. (Чаще  - это нарушения речевого развития: дефектное произношение некоторых звуков, нарушения лексико-грамматического строя речи и связной речи)

Дефектолог повышает познавательную активность детей и при этом развивает основные психические процессы, такие как мышление, воображение, внимание, память, восприятие.

Деятельность дефектолога направлена на развитие коммуникативной деятельности детей и развития игровой способности, которая является главным видом деятельности для детей этого возраста.

Дефектологическое сопровождение обеспечивает включение работы специалиста во все сферы воспитательно-образовательного процесса. Содержание работы дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи, как ребенку в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития, так и родителям, воспитателям в форме консультаций.

Таким образом, главная задача дефектолога - определить индивидуальный маршрут развития, воспитания и обучения ребёнка, оказать консультативную поддержку родителям. А в дальнейшем подготовить ребёнка к обучению в школе. Основные формы работы учителя-дефектолога: подгрупповые и индивидуальные занятия.

 Когда нужно обращаться за помощью к учителю - дефектологу?

В определенный момент неспособность ребенка дошкольного возраста выговаривать определенные звуки, перестановка слогов, небольшой словарный запас или неумение связно описывать картинку перестает быть возрастной нормой и начинает тревожить внимательных родителей. Благо, существуют специалисты, которые могут помочь решить проблемы с детской речью. Когда же нужно обратиться за помощью к учителю-дефектологу?

Некоторые ошибочно полагают, что консультация учителя-дефектолога бесполезна до тех пор, пока ребенку не исполнится 5 лет. На самом деле, к учителю-дефектологу можно и нужно обращаться раньше. У ребенка может закрепиться автоматизм неправильного произношения, и тогда его придется переучивать, а не учить, а это намного сложнее и займет больше времени.

контактная информация:

 

+375 2332 7-87-26 (вахта)

+375 29 663 10 41 мобильный

График работы:

 

День недели

Время работы

понедельник

08.00-17.30 обеденный перерыв с13.00 до15.00

вторник

08.30-17.30 обеденный перерыв с13.00 до14.00

среда

08.00-13.00

четверг

08.00-13.00

пятница

08.00-13.00

 

Емельянова Наталья Петровна – учитель дефектолог

Функции

Дефектолог проводит полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его речевого, познавательного и социального развития. На основе диагностических данных, разрабатывает коррекционную, программу направленную на преодоление выявленных нарушений. (Чаще  - это нарушения речевого развития: дефектное произношение некоторых звуков, нарушения лексико-грамматического строя речи и связной речи)

Дефектолог повышает познавательную активность детей и при этом развивает основные психические процессы, такие как мышление, воображение, внимание, память, восприятие.

Деятельность дефектолога направлена на развитие коммуникативной деятельности детей и развития игровой способности, которая является главным видом деятельности для детей этого возраста.

Дефектологическое сопровождение обеспечивает включение работы специалиста во все сферы воспитательно-образовательного процесса. Содержание работы дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи, как ребенку в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития, так и родителям, воспитателям в форме консультаций.

Таким образом, главная задача дефектолога - определить индивидуальный маршрут развития, воспитания и обучения ребёнка, оказать консультативную поддержку родителям. А в дальнейшем подготовить ребёнка к обучению в школе. Основные формы работы учителя-дефектолога: подгрупповые и индивидуальные занятия.

 Когда нужно обращаться за помощью к учителю - дефектологу?

В определенный момент неспособность ребенка дошкольного возраста выговаривать определенные звуки, перестановка слогов, небольшой словарный запас или неумение связно описывать картинку перестает быть возрастной нормой и начинает тревожить внимательных родителей. Благо, существуют специалисты, которые могут помочь решить проблемы с детской речью. Когда же нужно обратиться за помощью к учителю-дефектологу?

Некоторые ошибочно полагают, что консультация учителя-дефектолога бесполезна до тех пор, пока ребенку не исполнится 5 лет. На самом деле, к учителю-дефектологу можно и нужно обращаться раньше. У ребенка может закрепиться автоматизм неправильного произношения, и тогда его придется переучивать, а не учить, а это намного сложнее и займет больше времени.

контактная информация:

 

+375 2332 7-87-26 (вахта)

+375 44 561 10 33 мобильный

День недели

Время работы

понедельник

08.00-17.30 обеденный перерыв с13.00 до15.00

вторник

08.30-17.30 обеденный перерыв с13.00 до14.00

среда

08.00-13.00

четверг

08.00-13.00

пятница

08.00-13.00

Дегтерова Мария Владимировна – учитель дефектолог

Функции

Дефектолог проводит полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его речевого, познавательного и социального развития. На основе диагностических данных, разрабатывает коррекционную, программу направленную на преодоление выявленных нарушений. (Чаще  - это нарушения речевого развития: дефектное произношение некоторых звуков, нарушения лексико-грамматического строя речи и связной речи)

Дефектолог повышает познавательную активность детей и при этом развивает основные психические процессы, такие как мышление, воображение, внимание, память, восприятие.

Деятельность дефектолога направлена на развитие коммуникативной деятельности детей и развития игровой способности, которая является главным видом деятельности для детей этого возраста.

Дефектологическое сопровождение обеспечивает включение работы специалиста во все сферы воспитательно-образовательного процесса. Содержание работы дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи, как ребенку в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития, так и родителям, воспитателям в форме консультаций.

Таким образом, главная задача дефектолога - определить индивидуальный маршрут развития, воспитания и обучения ребёнка, оказать консультативную поддержку родителям. А в дальнейшем подготовить ребёнка к обучению в школе. Основные формы работы учителя-дефектолога: подгрупповые и индивидуальные занятия.

 Когда нужно обращаться за помощью к учителю - дефектологу?

В определенный момент неспособность ребенка дошкольного возраста выговаривать определенные звуки, перестановка слогов, небольшой словарный запас или неумение связно описывать картинку перестает быть возрастной нормой и начинает тревожить внимательных родителей. Благо, существуют специалисты, которые могут помочь решить проблемы с детской речью. Когда же нужно обратиться за помощью к учителю-дефектологу?

Некоторые ошибочно полагают, что консультация учителя-дефектолога бесполезна до тех пор, пока ребенку не исполнится 5 лет. На самом деле, к учителю-дефектологу можно и нужно обращаться раньше. У ребенка может закрепиться автоматизм неправильного произношения, и тогда его придется переучивать, а не учить, а это намного сложнее и займет больше времени.

контактная информация:

 

+375 2332 7-87-26 (вахта)

+375 44 583 44 18 мобильный

День недели

Время работы

понедельник

08.00-13.00

вторник

08.00-13.00

среда

08.00-13.00

четверг

08.00-13.00

пятница

08.00-13.00

 

7. Сведения об администрации учреждения образования (ф.и.о., должность, функции, контактная информация, график работы, график личного приёма граждан руководителем):

Муляр Инна Васильевна - заведующий

Функции:

2.1. Осуществляет руководство всеми видами деятельности учреждения.

2.2. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу учреждения.

2.3. Принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, с учетом мнения представительного органа работников.

2.4. Определяет стратегию, цели и задачи развития дошкольного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии в различных программах и проектах.

2.5. Направляет и контролирует работу сотрудников.

2.6. Осуществляет контроль за выполнением программы воспитания, реализацией педагогических экспериментов.

2.7. Организует работу коллектива педагогических работников, направленную на достижение высокой эффективности воспитательной работы с детьми.

2.8. Формирует контингент учреждения, обеспечивает создание надлежащих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагогики и гигиены.

2.9. Организует работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье.

2.10. Организует рациональное питание детей и оздоровительные мероприятия.

2.12. Принимает меры по укомплектованию учреждения квалифицированными работниками, созданию в коллективе здорового морально-психологического климата и благоприятных условий труда.

2.13. Проводит работу по воспитанию кадров, укреплению трудовой и производственной дисциплины.

 2.14. Определяет круг полномочий и распределение должностных обязанностей педагогических работников и персонала.

2.15. Обеспечивает развитие и укрепление материальной, сохранность имущества, оборудования и инвентаря, рациональное использование денежных средств, ведение учета и составление установленной отчетности.

2.17. Осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима, правил техники безопасности.

2.18. Решает в пределах предоставленных прав вопросы приема на работу, увольнения и поощрения работников, а также наложения дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины.

2.19. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами.

2.20. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

контактная информация:

+375 2332 7-75-88 – кабинет;

+375 29 303 21 94 - мобильный

График работы:

Понедельник 8.00-17.00
Личный прием граждан с 8.00 до 14.00
Обеденный перерыв с 14.00 до15.00
Вторник 8.00-17.00.
Обеденный перерыв с 13.00 до14.00
Среда 8.00-17.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Четверг 8.00-17.00
Обеденный перерыв с13.00 до14.00
Пятница 8.00-17.00
Обеденный перерыв с13.00 до14.00

График личного приёма граждан:

Понедельник с 8.00 до 14.00
Шкаленкова Татьяна Владимировна – заместитель заведующего по основной деятельности

Функции:

Участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организация повышения квалификации, профессионального мастерства в ГУО.

1. Руководство профессиональным обучением педагогов и планирование этой работы (межкурсовая подготовка, перспективное планирование курсов).

2. Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива с учетом результатов диагностики, запросов педагогов и родителей.

3. Координация образовательной, методической и воспитательной работы руководителей структурного подразделения ГУО, воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных планов, программ и обеспечение их полного и качественного выполнения.

4. Организация работы по методическому обеспечению учебного процесса.

5. Координация взаимодействий между представителями педагогической науки и практики.

6. Осуществление контроля за качеством образовательного и воспитательного процессов.

7. Организация работы по приему и выпуску детей из ГУО.

8. Обеспечение выполнения Кодекса Республики Беларусь об образовании и др. нормативно-правовых актов.

контактная информация:

 

+375 2332 7-87-26 (вахта)

+375 33 915 19 95 мобильный

 

График работы:

 

Понедельник 8.30-17.30
обеденный перерыв с14.00 до15.00
Вторник 8.30-17.30
обеденный перерыв с 14.00 до 15.00
Среда 8.30-17.30
обеденный перерыв с14.00 до15.00
Четверг 8.30-17.30
обеденный перерыв с 14.00 до 15.00
Пятница 8.30-17.30
обеденный перерыв с14.00 до15.00

 

Айрапетова Елена Николаевна – заместитель заведующего по хозяйственной работе

Функции:

Непосредственное руководство работой хозяйственного подразделения по созданию здоровых и безопасных условий труда.

Обеспечение правильной технической эксплуатации и сохранности здания, оборудования и коммуникаций, построек на территории ГУО.

Обеспечение эксплуатации и содержания зданий, сооружений и территории ГУО.

 Обеспечение соблюдения противопожарного состояния здания и сооружений ГУО.

Осуществление систематического контроля за исправностью водопровода, канализации, тепловых сетей.

 Обеспечение санитарного содержания здания и территории, поддержание должного порядка и санитарно-гигиенического состояния групповых помещений, кабинетов, залов, пищеблока, прачечной и др. помещений в соответствии с правилами по охране труда.

Осуществление руководства и организации всех ремонтных работ в ГУО, обеспечение правильного и безопасного ведения этих работ в соответствии с требованиями действующих «инструкций по технике безопасности», производственной санитарии и пожарной

контактная информация:

 

+375 2332 7-87-26 (вахта)

+375 44 766 77 08 мобильный

График работы:

 

Понедельник 9.00-18.00
обеденный перерыв с13.00 до14.00
Вторник 9.00-18.00
обеденный перерыв с13.00 до14.0
Среда 9.00-18.00
обеденный перерыв с13.00 до14.00
Четверг 9.00-18.00
обеденный перерыв с13.00 до14.00
Пятница 9.00-18.00

обеденный перерыв с13.00 до14.00

8. Сведения о специалистах СППС (ф.и.о., должность, функции, контактная информация, график работы)

Ответственный за СППС в государственном учреждении образования  —

педагог-психолог Потапенко Мария Ивановна

Цели и задачи СППС

Целью деятельности СППС является содействие социальной адаптации воспитанников и оптимизация образовательного процесса.

Задачи:

создание условий для всестороннего развития детей;

предупреждение социального неблагополучия;

повышение психолого-педагогической и правовой культуры всех участников педагогического процесса.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПСИХОЛОГА:

охрана физического и психического здоровья детей;

создание условий, которые способствуют эмоциональному благополучию каждого ребёнка;

эффективное развитие способностей воспитанников.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА :

сделать жизнь ребёнка в условиях учреждения дошкольного образования удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей её развития. Психолог выявляет скрытые причины некоторых детских неудач, поступков, нарушений развития психических процессов, эмоциональной сферы и особенностей поведения.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА:

Психолого-педагогическое консультирование.

Проводится в течение года по актуальным темам.

Психолого-педагогическая диагностика (с согласия законных представителей).

Она включает в себя: контроль над усвоением знаний, умений и навыков детьми разных возрастных групп в соответствии с Учебной программой дошкольного образования.

Психологическое сопровождение детей в период адаптации, (в течение года).

В ходе сопровождения изучаются отношения в детском коллективе, выявляются лидеры, и те, с кем «никто не дружит», совместно с воспитателем планируется работа по улучшению взаимоотношений между детьми.

Коррекционная работа.

Дети все разные. Один ребёнок развивается быстрее, другой медленнее. Психические процессы тоже формируются скачкообразно. И порой бывает, что развитие какой-то психической функции нужно чуть-чуть подтолкнуть, чтобы наладилось нормальное усвоение знаний или поведение. С этой целью планируется и проводится с ребёнком коррекционная работа.

Развивающая работа.

В каждом новом учебном году выбирается направление, на которое в течение года будет делать основной акцент. Например, тема формирования межличностных отношений в детском коллективе и навыков общения у детей. Исходя из выбранной темы, планируется развивающая работа. В ходе которой малыши учатся общаться, вместе играть, решать конфликты, избегать ссор.

Индивидуальная работа.

Не нужно пугаться, если педагог — психолог назначает вам встречу для беседы о вашем ребёнке. Приглашая вас, он хочет поделиться информацией о психическом и эмоциональном состоянии вашего малыша.

 

Родители могут обратиться к психологу, если их интересует:

адаптация ребёнка к детскому саду;

уровень развития психических процессов;

эмоциональное состояние малыша;

его самооценка;

положение, которое он занимает в группе среди сверстников (почему, например, все стремятся с ним дружить, или наоборот);

отношение ребёнка к воспитателям;

уровень его тревожности или агрессии…

 контактная информация

+375 2332 7-87-26 (вахта)

+375 29 397 14 23 мобильный

 

График работы:

 

День недели

Время работы

понедельник

08.30-17.30

вторник

08.30-17.30

среда

08.30-17.30

четверг

08.30-17.30

пятница

08.30-17.30

обеденный перерыв с13.00 до14.00

9.Служба «Одно окно» (административные процедуры, образцы заявлений, электронное обращение)

Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования "Дошкольный центр развития ребёнка г. Чечерска"

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Ответственный: 
Муляр Инна Васильевна

Режим работы: 

8.00-13.00

14.00-17.00

*Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

1.     Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией:
(граждане могут представлять эти документы самостоятельно)
Нет

Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:
бессрочно

Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа:
бесплатно

** Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры:
Нет

Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ:
Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.


Выдача справки о месте работы ( о периодах работы) и занимаемой должности

*Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

1.     Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией:
(граждане могут представлять эти документы самостоятельно)
Нет

Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:
бессрочно

Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа:
бесплатно

** Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры:
Нет

Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ:
Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

Выдача справки о выходе на работу, службу по истечении отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

*Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

1.     Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией:
(граждане могут представлять эти документы самостоятельно)
Нет

Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:
бессрочно

Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа:
бесплатно

** Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры:
Нет

Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ:
Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста

*Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

1.     Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией:
(граждане могут представлять эти документы самостоятельно)
Нет

Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:
бессрочно

Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа:
бесплатно

** Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры:
Нет

Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ:
Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования, а также о выезде воспитанника на оздоровление 

*Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

1.     Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией:
(граждане могут представлять эти документы самостоятельно)
Нет

Максимальный срок осуществления административной процедуры:
1 день со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:
1 месяц

Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа:
бесплатно

** Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры:
Нет

Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ:
Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

Назначение пособия  по уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет

*Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

·        заявление;

·        копия свидетельства о рождении ребенка;

·        копия трудовой книжки;

·        справка с предыдущего места получения пособия – для лиц, ранее получавших пособие;

·        справка участкового врача о том, что ребенок не оформлен в детское дошкольное учреждение.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией:
(граждане могут представлять эти документы самостоятельно)

Максимальный срок осуществления административной процедуры:
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:
единовременно

Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа:
бесплатно

** Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры:

Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ:
Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

Перечень документов, необходимых при приёме ребёнка в 

государственное учреждение образования

"Дошкольный центр развития ребёнка г. Чечерска":

направление отдела образования, спорта и туризма Чечерского райисполкома;

заявление родителей ребёнка (лиц, их заменяющих);

медицинская справка о состоянии его здоровья;

заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – в случае направления ребенка в группу интегрированного обучения и воспитания учреждения образования, специальную группу учреждения образования.

Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования   (через службу РИК «одно окно», первый этаж каб.106)

Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин для осуществления данной административной процедуры:

- паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка,

- свидетельство о рождении ребенка.

Срок осуществления административной процедуры – в день обращения.

         Срок действия выдаваемого документа (справки) – до получения направления в учреждение  образования.

         Размер и основание платы за осуществление административной процедуры: бесплатно.

Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью

Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин для осуществления административной процедуры:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка,

- свидетельство о рождении ребенка,

- заключение врачебно-консультационной комиссии - в случае направления ребенка в санаторный ясли-сад (детский сад), санаторную группу учреждения образования,

- заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – в случае направления ребенка в группу интегрированного обучения и воспитания учреждения образования, специальную группу учреждения образования.

Срок осуществления административной процедуры – в день обращения.

         Срок действия выдаваемого документа (справки) – 15 дней.

         Размер и основание платы за осуществление административной процедуры: бесплатно.

Ответственные за осуществление административных процедур:

 заведующий ГУ «Чечерский РУМК» Серегова В.Н., каб.421, тел. 7-82-61,

методист ГУ «Чечерский РУМК» Бабкунова В.М., каб.418, тел. 7-83-25

 

Образец заявления на зачисление ребёнка в дошкольное учреждение

                Заведующему ГУО _______________________

__________________________________________

________________________________________

Ф.И.О. одного из законных представителей

зарегистрированного (ой) по месту жительства:

_________________________________________

_________________________________________

контактный телефон: ______________________

_________________________________________

                                                   (дом., раб., мобил. тел.)

                                                                       

ЗАЯВЛЕНИЕ

    

Прошу зачислить моего ребенка__________________________________                                                                     (фамилия, собственное имя, отчество)

_____________________________________________________года рождения,  проживающего по адресу:___________________________________________ __________________________________________________________________

с «_____» _______20_____года, в___________________группу, с____до____лет, с белорусским (русским) языком обучения, с режимом работы ______часов.

                                                                                                         

       С Уставом учреждения ознакомлен(а).

Обязуюсь обеспечивать условия для получения образования и развития моего ребенка, уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса, выполнять требования учредительных документов, правил внутреннего распорядка для воспитанников, а также выполнять иные обязанности, установленные актами законодательства в сфере образования, локальными нормативными правовыми актами учреждения образования.

К заявлению прилагаю:

   (нужное подчеркнуть)

Направление в учреждение

Медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка

Заключение врачебно-консультационной комиссии

Заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации

«_____»__________20___г.       __________         _____________________/

                  (дата)                                                          (подпись)                                             (расшифровка подписи)

 

10. Нормативно-правовая база учреждения образования (ссылки на правовые и образовательные интернет порталы)

Нормативные правовые документы

Нормативные правовые документы на 2022/2023 учебный год

Кодекс Республики Беларусь об образовании

Образовательный стандарт «Дошкольное образование» 

Учебная программа дошкольного образования для учреждений дошкольного образования с русским языком обучения и воспитания / Вучэбная праграма дашкольнай адукацыі для ўстаноў дашкольнай адукацыі з беларускай мовай навучання і выхавання (СКАЧАТЬ)

Типовой учебный план дошкольного образования (СКАЧАТЬ

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2022/2023 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ» (СКАЧАТЬ)

Перечни учебных изданий

·       Перечень учебных изданий, официально утвержденных либо допущенных в качестве соответствующего вида учебного издания Министерством образования Республики Беларусь, рекомендованных организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение образования, для использования в 2022/2023 учебном году в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования (СКАЧАТЬ)

·       Пералік вучэбных выданняў для выкарыстання ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйную праграму дашкольнай адукацыі, у якасці вучэбных дапаможнікаў для выхаванцаў старшых груп (ад 5 да 7 гадоў) у 2022/2023 навучальным годзе (СКАЧАТЬ)

·       Перечень НОВОЙ учебно-методической литературы для учреждений дошкольного образования к 2022/2023 учебному году (СКАЧАТЬ)

·       Пералік НОВАЙ вучэбна-метадычнай літаратуры, выдадзенай на беларускай мове, для ўстаноў дашкольнай адукацыі да 2022/2023 навучальнага года (СКАЧАТЬ)

·       Сборник технологических карт блюд и изделий для детей раннего и дошкольного возраста