Адрес райисполкома:
247152, г.Чечерск ул.Ленина, 2

Телефон приемной:
8-(02332)-7-79-23

Телефон Горячей линии:
8-(02332)-7-83-35

E-mail: Priem@chechersk.gov.by

Спасо-Преображенская церковь
Спасо-Преображенская церковь
Главная / Служба "Одно окно" / Отдел записи актов гражданского состояния Чечерского райисполкома (ЗАГС)

Отдел записи актов гражданского состояния Чечерского райисполкома (ЗАГС)

В преддверии 75-летия Дня Победы отделом записи актов гражданского состояния Чечерского райисполкома проводится акция по оказанию населению бесплатной правовой помощи по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Получить консультации можно по телефону 7 – 83 – 88, контактное лицо – начальник отдела ЗАГС Ковалева-Кечко Наталья Николаевна



РЕЖИМ РАБОТЫ
отдела ЗАГС
Чечерского района Гомельской области
247152 Гомельская область, г.Чечерск, ул.Ленина д.2
вторник, среда, пятница - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
время приема граждан с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
личный прием граждан начальником отдела каждую среду с 8.00 до 13.00;
четверг - с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, время приема граждан с 8.00 до 13.00;
суббота - с 9.00 до 17.00 (без перерыва на обед), время приема граждан с 9.00 до 12.00
воскресенье, понедельник - выходной

Прием граждан ведет начальник отдела

КОВАЛЕВА-КЕЧКО

Наталья Николаевна

телефон 8 (02332) 7 83 88

Нормативные правовые акты,
регламентирующие организацию записи актов гражданского состояния

В своей деятельности отделы ЗАГС руководствуются:
• Конституцией Республики Беларусь;
• Указом Президента Республики Беларусь от 12.06.2006 г. № 385 "О некоторых мерах по совершенствованию работы органов, регистрирующих акты гражданского состояния";
• Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан";
• Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 г. "Об основах административных процедур";
• Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц";
• Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2005 г. № 1454 "О порядке организации работы с гражданами в органах, регистрирующих акты гражданского состояния, по выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение";
• Кодексом Республики Беларусь о браке и семье;
и другими законодательными актами Республики Беларусь.

Перечень административных процедур, осуществляемых отделом ЗАГС по заявлениям граждан, на основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200:

- регистрация рождения;
- регистрация заключения брака;
- регистрация установления отцовства;
- регистрация установления материнства;
- регистрация смерти;
- регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года;
- регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спорта об имуществе (в соответствии со статьей 35-1 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье);
- регистрация усыновления;
- регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества;
- выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния;
- внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния;
- восстановление записей актов гражданского состояния;
- аннулирование записей актов гражданского состояния;
- выдача справок о рождении, о смерти;
- выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния.

Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан